Телефон поддержки: (495) 988 96 07
Курс валют сегодня:   $66,4725   €77,7529
завтра (22.09.2018):   $--   €--

4dealer: Сервис для бизнеса

  Новости  

FAQ

WEB интерфейс

Q: Зачем нужен 4dealer?

A: У портала два назначения: Первое это получение актуальной информации о товарах на складах дистрибьюторов. Второе это наполнение товарами интернет магазины и другие системы с последующим автоматическим обновлением.

Q: Почему два варианта оплаты WEB и API+WEB?

A: При выборе оплаты WEB, Вы получаете доступ к сайту 4dealer.ru, можете пользоваться поиском по сайту, смотреть остатки, цены и характеристики товаров. При выборе оплаты API+WEB появляется возможность выгрузки товаров выбранного Вами дистрибьютора (картинок, характеристик, цен, наличия) в Вашу систему или интернет магазин, при этом открывается безграничный доступ к WEB части.

Q: Почему цены, которые показаны на сайте по определенному дистрибьютору, отличается от тех, что у него в b2b?

A: Мы получаем стандартные дилерские цены. Для получения скидок Вам нужно обратиться непосредственно к дистрибьютору.

Q: Могу ли я у Вас купить товар?

A: Нет. Для покупки товара, обращайтесь к дистрибьютору.

Q: Когда происходит обновление прайсов дистрибьюторов?

A: Время окончания обработки прайсов, указано на странице http://4dealer.ru/distrib

Q: Зачем нужен раздел Склады дилеров?

A: В данном разделе пользователи системы могут размещать свои остатки складов, при этом другие пользователи будут их видеть при поиске товаров.

Q: Зачем нужен раздел “Каталог”?

A: Это общий каталог товаров. Каждый раздел в нем привязан к разделам дистрибьюторов. Это необходимо для группировки товаров по разделам при осуществлении поиска.

Q: Почему напротив некоторых товаров есть кнопка обновления?

A: Определенные дистрибьюторы поддерживаю функцию онлайн обновления данных. При нажатии на эту кнопку вы получите самые актуальные данные по этому товару, непосредственно из базы дистрибьютора.


Задать вопрос